В ТЦ (желательно у центрального входа или центральных эскалаторов)
Отдельностоящее здание, в структуре зданий разного направления с отдельным входом (оживленное проходимое место, такое как: центр города, рядом с учебными заведениями, федеральные сети жесткий дискаунтер, мягкие дискаунтер(если пропустят юристы, то название)
Возможность установки кондиционера, вентиляции
Проходимость:
Обязателен высокий пешеходный трафик
Средний чек 250-350 ₽
Количество чеков: 200-300 шт./день
Этаж:
1, 2, 3 этаж в ТЦ
Первый этаж – если помещение не в ТЦ
Планировка:
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА правильная прямоугольная форма помещения
Электрическая мощность кондиционера минимум 20 КВ,точка подключения внутри помещения.
Входная группа:
Ширина фасада от 4-х м, возможность размещения вывески
Наличие витрин:
Не критично, но в приоритете
Внутренняя отделка помещения:
По согласованию с компанией
Стандарты работы персонала
Собственный учебный центр
Проведение обучений, конференций сотрудниками учебного центра по запросу индивидуальных предпринимателей
Обучающие тренинги от поставщиков по брендам в офлайн и онлайн форматах
Свой Call-центр
Своя обучающая платформа «Индиго», в которой представлены: • Презентации по каждому бренду сети • Рекламные ролики по ассортименту • Обучающие ролики по основным бизнес-процессам • Тестирования для проверки знаний сотрудников
Маркетинговая поддержка
Система лояльности (карта, бонусы, кол-во покупок с картой)
Подарочные карты
Макеты со специальными ценами
Сейчас система накопления баллов и оплата ими до 100% от покупки
Маркетинговая поддержка
Система лояльности (карта, бонусы, кол-во покупок с картой)
Подарочные карты
Макеты со специальными ценами
Сейчас система накопления баллов и оплата ими до 100% от покупки
Логистические затраты составляют 2% от суммы закупок.
Гибкая матрица
Учитываются колебания сезонного спроса.
Корректировка ассортимента
Матрица магазина подбирается в зависимости от площади магазина.
Низкая закупочная стоимость
Низкие закупочные цены на продукцию, благодаря долговременному сотрудничеству с нашим поставщиками, которое обеспечивается за счет крупных объемов закупа.
Финансовая модель
1
2
3
4
Выручка 1 500 000 – 2 000 000 ₽ в месяц
Маржа (28 - 32% средняя)
Доходы:
Площадь магазина
Доход
100 –120 м2
70 000 ₽ в месяц
120 –170 м2
70 000 ₽ в месяц
200 м2
110 000 ₽ в месяц
Расходы:
•Инвестиции на запуск •Роялти 2,0% от оборота в месяц •Аренда и зарплата •Транспортная логистика
Финансовая модель
1
2
3
4
Выручка 1 500 000 – 2 000 000 ₽ в месяц
Маржа (28 - 32% средняя)
Доходы:
Площадь магазина
Доход
100 –120 м2
70 000 ₽ в месяц
120 –170 м2
70 000 ₽ в месяц
200 м2
110 000 ₽ в месяц
Расходы:
•Инвестиции на запуск •Роялти 2,0% от оборота в месяц •Аренда и зарплата •Транспортная логистика
100 –120 м2;1 700 000 ₽;2 200 000 ₽;2,0% от оборота в месяц;2% от суммы закупки;5,5-7, 8%;4,2-7,0% к обороту
120 - 170 м2;1 700 000 ₽;2 200 000 ₽;2,0% от оборота в месяц;2% от суммы закупки;5,5-7, 8%;4,2-7,0% к обороту
200 м2;2 200 000 ₽;2 200 000 ₽;2,0% от оборота в месяц;2% от суммы закупки;5,5-7, 8%;4,2-7,0% к обороту
Аутлет 250 м2;3 500 000 ₽;7 000 000 ₽;2,0% от оборота в месяц;2% от суммы закупки;5,5-7, 8%;4,2-7,0% к обороту